GROSS БИЗНЕС ШКОЛА
Главная \ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ \ ПРОЕКТНЫЙ ОФИС: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ

ПРОЕКТНЫЙ ОФИС: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ

Уважаемые друзья!

Представляем Вашему вниманию программу: 

"Проектный офис. Создание и развитие"

_______________________

Проектный офис – подразделение, отвечающее за методологическое и организационное обеспечение проектного управления в организации, планирование и контроль портфеля проектов, внедрение и развитие информационной системы планирования и мониторинга проектов, формирование сводной отчетности по программам/проектам.


Программа:

1. Функции Проектного офиса

2. Базовые функции:

  • Методология управления проектами. Разработка и внедрение методологии управления проектами и контроль соблюдения методологии управления проектами;
  • Реестр проектов. Формирование реестра проектов и сводной отчетности по проектам;
  • Методология  планирования и контроля в реализации отдельных проектов по запросу или на постоянной основе

3. Расширенные функции:

  • Проектный комитет. Обеспечение работы Проектного комитета (если создан в организации/подразделении);
  • Централизованное выделение руководителей или администраторов проектов (если решено их содержать не в функциональных подразделениях, а в PMO)
  • Информационная система планирования и мониторинга проектов. Выбор, внедрение, поддержка и развитие информационной системы планирования и мониторинга проектов (если нужна ИС);
  • Система стимулирования. Внедрение и поддержка системы стимулирования участников проектной деятельности (если за задачу отвечает не подразделение по персоналу);
  • Организация обучения проектному управлению или непосредственно обучение (если за задачу отвечает не подразделение по персоналу);
  • Аудит проектов (может проводиться также службой внутреннего аудита);
  • Управление знаниями в области управления проектами (сбор, анализ, обобщение и распространение знаний между участниками проектной деятельности);
  • Портфельное управление (контроль соответствия проектов стратегии организации/подразделения, обеспечение формирования портфеля проектов, его балансировка и мониторинг);

4. Уровни Проектных офисов в организации

Помимо разделения функций на базовые и расширенные, PMO отличаются по уровням управления в организации. Можно выделить 3 уровня PMO:

  • Уровень организации (Центральный Проектный офис);
  • Уровень подразделения (Функциональный Проектный офис);
  • Уровень программы/проекта (Проектный офис программы/проекта)

5. Состав Проектного офиса

__________________________

Дополнительно вы получите:

  • лекционный материал,
  • презентацию курса
  • СЕРТИФИКАТ по программе обучения

___________

Продолжительность обучения - 16 часов

Обучение проводит:  АЛЕКСАНДР ГРОСС

Форма обучения:

GROSS ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ
GROSS ОФЛАЙН ОБУЧЕНИЕ

Информация о мероприятиях: Новости

Отзывы: ОТЗЫВЫ

Фотогалерея

Напишите нам

______________________________________

С  НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ

И  УВАЖЕНИЕМ,

КОМАНДА GBS

Без имени-1

Напишите нам
Имя*
E-mail*
Телефон
Комментарий
Выбор даты
Контакты
Телефон:
Адрес:
г.Москва
г.Уфа
г.Санкт-Петербург
г.Омск